Thank you! Our manager will contact you.

ул.Кунаева, д. 12/1,

+7 7172 72 99 33

Новости от компании

AURORA MINERALS GROUP

2020-03-25 16:25:25

Система «Кайдзен» в Авроре: путь к совершенствованию и повышению эффективности

«Аврора Минералс Групп» приступила к внедрению японской стратегии «Кайдзен»,  представляющей систему практик, основанных на непрерывном совершенствовании операционных процессов и системы менеджмента для повышения качества, снижения затрат, сокращения сроков поставки товаров и услуг.  

В переводе с японского языка слово “кайдзен” означает «изменение к лучшему», подразумевая постоянное улучшение и совершенствование всех процессов, с вовлечением как рядовых мастеров и рабочих, так и высшего менеджмента. Впервые философия «Кайдзен» была применена в ряде японских компаний в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру.

Цели внедрения системы «Кайдзен» в «Аврора Минералс Групп» — повышение эффективности, непрерывное совершенствование и стандартизация операционных процессов. Стратегия «Кайдзен» коррелирует с принципами, по которым Аврора осуществляет свою деятельность и выстраивает партнерские отношения, а именно фокус на клиентах, ориентация на качество оказываемых услуг, непрерывное совершенствование во всех сферах организации, и открытость между отделами компаний.

Внедрение системы «Кайдзен» в «Аврора Минералс Групп» осуществляется поэтапно согласно плану и в настоящее время активно прорабатываются:

  • - Циклы PDCA и SDCA для совершенствования и поддержания текущих процессов.
  • - Система подачи и реализации предложений по улучшению рабочих процессов.
  • - Система 5S на рабочих местах и метод «пять почему» для устранения ключевых причин отказов.
  • - Повышение вовлеченности сотрудников в процесс улучшения корпоративной культуры.

В «Аврора Минералс Групп» всегда особое внимание уделялось развитию потенциала сотрудников.  Благодаря внедрению системы «Кайдзен», каждый сотрудник, вне зависимости от должности, сможет внести свой вклад в развитие группы компаний, путем улучшения своего рабочего места, внесения предложений, участия в кружках качества и самосовершенствования.